Отвечая в Сторис на ваши вопросы я стала замечать, что многие из них начинаются словами «Я боюсь, что…». Страх это не всегда плохо, он может являться отличным стимулом. Но чтобы это понять, важно уметь анализировать и преобразовывать страх в потенциал движения.
Присылайте свои страхи и я помогу вам увидеть в страшном драконе всего лишь висящее в темном коридоре пальто…
‼️ Я боюсь ошибиться и публичного разоблачения. Чем больше хороших отзывов, тем больше боюсь, что придут «старенькие» и напишут жалобу или вообще до суда дойдет на счёт того, что я что-то пропустила серьёзное…
Этот вопрос я поделила бы она две части.
🔴 Я боюсь разоблачения.
По сути, это прямая отсылка к «синдрому Самозванца», когда опытный, твердо стоящий на ногах врач начинает думать, что, возможно, все его достижения удачное стечение обстоятельств и везение. А раз это случайность, то, соотвественно, на это кто-то может указать и разоблачить в нем обычного дилетанта.
Данный страх является основой проблемы с самооценкой.
🔷 «Я недостоин» или «Я не заслуживаю».
🔷 Непринятие себя как грамотного специалиста.
🔷 Неуверенность в собственной компетентности.
🔷 Страх чужого негативного мнения.
✅ Не ошибается только Бог, остальным суждено учиться на своих ошибках.
✅ Возможность ошибки присуща даже самому опытному специалисту, разница лишь в количества этих ошибок.
✅ Не обесценивайте свои достижения и опыт.
🔴 Я боюсь былой неопытности.
🔷 Стыд за возможные прошлые ошибки.
🔷 Страх огласки былых ошибок.
🔷 Разрушение репутации за счет былых «грехов».
✅ Если человек недоволен приемом или вашей работой — отзыв от него поступит незамедлительно! Связано это с тем, что гнев и недовольство — эмоции сиюминутные.
✅ Недовольный пациент оставит отзыв в ближайшее время. Если этого не произошло — скорее всего он этого не сделает, так как гнев будет с каждым днем уменьшаться, придет смирение со всем случившимся и человек остынет.
✅ Смаковать гнев будет лишь тот, кто планирует отомстить (жалоба, суд). В остальных случаях негативный опыт чаще всего остается лишь как неприятное воспоминание, не требующее идти на выяснение отношений.
Присылайте свои страхи и я помогу вам увидеть в страшном драконе всего лишь висящее в темном коридоре пальто…
‼️ Я боюсь ошибиться и публичного разоблачения. Чем больше хороших отзывов, тем больше боюсь, что придут «старенькие» и напишут жалобу или вообще до суда дойдет на счёт того, что я что-то пропустила серьёзное…
Этот вопрос я поделила бы она две части.
🔴 Я боюсь разоблачения.
По сути, это прямая отсылка к «синдрому Самозванца», когда опытный, твердо стоящий на ногах врач начинает думать, что, возможно, все его достижения удачное стечение обстоятельств и везение. А раз это случайность, то, соотвественно, на это кто-то может указать и разоблачить в нем обычного дилетанта.
Данный страх является основой проблемы с самооценкой.
🔷 «Я недостоин» или «Я не заслуживаю».
🔷 Непринятие себя как грамотного специалиста.
🔷 Неуверенность в собственной компетентности.
🔷 Страх чужого негативного мнения.
✅ Не ошибается только Бог, остальным суждено учиться на своих ошибках.
✅ Возможность ошибки присуща даже самому опытному специалисту, разница лишь в количества этих ошибок.
✅ Не обесценивайте свои достижения и опыт.
🔴 Я боюсь былой неопытности.
🔷 Стыд за возможные прошлые ошибки.
🔷 Страх огласки былых ошибок.
🔷 Разрушение репутации за счет былых «грехов».
✅ Если человек недоволен приемом или вашей работой — отзыв от него поступит незамедлительно! Связано это с тем, что гнев и недовольство — эмоции сиюминутные.
✅ Недовольный пациент оставит отзыв в ближайшее время. Если этого не произошло — скорее всего он этого не сделает, так как гнев будет с каждым днем уменьшаться, придет смирение со всем случившимся и человек остынет.
✅ Смаковать гнев будет лишь тот, кто планирует отомстить (жалоба, суд). В остальных случаях негативный опыт чаще всего остается лишь как неприятное воспоминание, не требующее идти на выяснение отношений.