Ольга Фокина +7 (965) 228-88-86 (WhatsApp)
Ольга +7 (965) 228-88-86 (WhatsApp)
Чиню МЕДИКОВ, если "сломались"!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВРАЧАМ
Медики

Природный антидепрессант или Почему «это» важно делать врачу каждый день!

Как оставаться оптимистом
В силу профессии врачи часто находятся в психо-эмоциональном напряжении и стрессе. Спасительным кругом для большинства становятся друзья, семья, хобби. Однако, бывает, и на них не остается времени, а ресурсы откуда-то нужно брать.

«Хочешь быть счастливым — будь им!» — слышали такое выражение? А что, если это не метафора, а факт?

Что такое счастье? Семья, работа, деньги, власть? Нет, ведь это лишь цели и «хотелки», ведущие к якобы счастью, которое еще и не гарантия, что будет достигнуто по факту обладания желанными благами.

А все потому, что счастье — это не материальный аспект, а образ мыслей, который позволяет видеть позитивное в каждой жизненной ситуации. А тот, кто мыслит позитивно — более энергичен и продуктивен. Чтобы находиться в позитиве — его нужно ощущать «здесь и сейчас», а не планировать быть в ресурсе когда-нибудь.

И начать стоит с малого — научить себя как можно чаще улыбаться и смеяться, ведь в этом есть не только эстетическая польза, но и самая что ни на есть практическая.

✔️ Смех снимает стресс!

Это волшебная палочка, которая разрушает накопленные негативные эмоции: гнев, обиду, страх, печаль. Можно сказать, что это природный антидепрессант, который высвобождает эндорфины и делает нас счастливей.

✔️ Смех = энергия!

Благодаря ему в организме высвобождается мощный импульс энергии, а энергия, как мы знаем, это потенциал движения. Улыбающиеся и смеющиеся люди более активны, а для врача физическая и интеллектуальная активность это залог продуктивности и эффективности.

✔️ Смех заразителен!

Улыбка, равно как и смех, обладают удивительным свойством делать вас более привлекательным в глазах окружающих. Для врача, который улыбается пациентам, это более качественный «коннект». Улыбающиеся врачи выглядят более уверенными, а это, в свою очередь, располагает пациентов.

🔷 Совет: закончив общение с пациентом уделите себе минуту. Потянитесь всем телом «до хруста» и широко улыбнитесь. Это поможет не только сместить фокус внимания с пациента, закрыв за ним тем самым дверь, но также снять зажимы и поднять настроение!

А вы часто смеетесь?