Почему врачи так обходят стороной вопрос отзывов? Потому что часто это выглядит как выклянчивание похвалы. Не для того они 7 лет учились в медицинском, чтобы быть менеджерами.
А что, если вы просите не хвалебную оду в свой адрес для повышение самооценки, а получаете шанс на повышение собственной эффективности?
🔷 А именно — опросник, который позволит вам стать лучше в своей профессии и понять слабые стороны с точки зрения пациентов.
Как выглядит «правильный опросник»?
✔️ Вы должны показать, что цель данного документа помочь вам улучшить качество работы, а это возможно только при помощи пациента.
👉 «Опросник для повышения качества эффективности работы врача (направление) + (фамилия, имя, отчество)».
✔️ Акцентируйте важность данного документа как для вас, так и для пациента.
👉 «Я хочу быть лучше для Вас — помогите мне в этом!».
✔️ Составьте вопросы (не более 10), от первого лица, а рядом поставьте цифры от 1 до 5 или да/нет. Первый вариант лучше, так как он оценивает критерии качества, а не просто наличие или отсутствие таковых.
Например:
👉 Насколько понятно я объяснил/а, что будет происходить во время осмотра?
👉 Я обозначил/а или помог/ла Вам лучше понять Вашу проблему, которая требует лечения?
Такие вопросы не требуют особых размышлений и для заполнения не нужно много времени.
✔️ Пусть часть листа или обратная сторона будет разлинована для свободного отзыва с еще одним призывом.
👉 «Я буду рад/а как положительным отзывам, советам по вопросам улучшения качества моей работы, так и объективной критике».
💡 К слову, это покажет, что вы не гонитесь за похвалой.
🔷 Когда лучше давать подобный бланк?
Когда собираетесь заняться заполнением карты пациента. Он как раз сидит без дела, разглядывая ваш рабочий стол и календарь на нем. Самое время протянуть бланк формата А5 со словами «Буду рад/а, если пока я заполняю карту вы ответите на несколько простых вопросов, которые помогут мне улучшить качество моей работы».
↪️ Опросник: https://clck.ru/RWUB7
↪️ Хотите себе личный? Пишите в Direct!
⁉️ Кстати, а вы просите пациентов оставить отзыв о вашей работе? Как это происходит?
А что, если вы просите не хвалебную оду в свой адрес для повышение самооценки, а получаете шанс на повышение собственной эффективности?
🔷 А именно — опросник, который позволит вам стать лучше в своей профессии и понять слабые стороны с точки зрения пациентов.
Как выглядит «правильный опросник»?
✔️ Вы должны показать, что цель данного документа помочь вам улучшить качество работы, а это возможно только при помощи пациента.
👉 «Опросник для повышения качества эффективности работы врача (направление) + (фамилия, имя, отчество)».
✔️ Акцентируйте важность данного документа как для вас, так и для пациента.
👉 «Я хочу быть лучше для Вас — помогите мне в этом!».
✔️ Составьте вопросы (не более 10), от первого лица, а рядом поставьте цифры от 1 до 5 или да/нет. Первый вариант лучше, так как он оценивает критерии качества, а не просто наличие или отсутствие таковых.
Например:
👉 Насколько понятно я объяснил/а, что будет происходить во время осмотра?
👉 Я обозначил/а или помог/ла Вам лучше понять Вашу проблему, которая требует лечения?
Такие вопросы не требуют особых размышлений и для заполнения не нужно много времени.
✔️ Пусть часть листа или обратная сторона будет разлинована для свободного отзыва с еще одним призывом.
👉 «Я буду рад/а как положительным отзывам, советам по вопросам улучшения качества моей работы, так и объективной критике».
💡 К слову, это покажет, что вы не гонитесь за похвалой.
🔷 Когда лучше давать подобный бланк?
Когда собираетесь заняться заполнением карты пациента. Он как раз сидит без дела, разглядывая ваш рабочий стол и календарь на нем. Самое время протянуть бланк формата А5 со словами «Буду рад/а, если пока я заполняю карту вы ответите на несколько простых вопросов, которые помогут мне улучшить качество моей работы».
↪️ Опросник: https://clck.ru/RWUB7
↪️ Хотите себе личный? Пишите в Direct!
⁉️ Кстати, а вы просите пациентов оставить отзыв о вашей работе? Как это происходит?