Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp

«Врачи ругаются» или Коллега распускает сплетни!

Медицинский коллектив всегда бурлит сплетнями, причем такими изощренными, что диву даешься. Поэтому так важно знать КАК при этом реагировать, ведь основная цель сплетен​ — ВАША РЕАКЦИЯ!

✅ Игнор? Нет!
Если сделаете вид, что ничего не происходит, то окружающие еще больше поверят слухам. Важно показать, что вы в курсе происходящего. Еще лучше это высмеять.
🔷 «Не будь этой сплетни, я бы и не знал/а, что у меня такая насыщенная жизнь».
🔷 «Послушав, сама начинаю верить в свой непрофессионализм».

✅ Раздуть пламя!
Работайте на опережение, мельком коснувшись преинтереснейшей новости. Это позволит обесценить сплетню в глазах окружающих, ведь если вы смеетесь, значит вас это не задевает и, соответственно, скорее всего это неправда.
🔷 «Слышали новость обо мне? Оказывается, я…»

✅ Лицом к лицу.
Если вы знаете сплетника, то имеет смысл поговорить напрямую. Советую при этом включать диктофон, так как это может пригодиться при решении конфликта на более высоком уровне (нужны доказательства негативного отношения к вам).
🔷 «Я знаю, что мы не самые близкие друзья, но распускание сплетен обо мне это не способ решения конфликта».
🔷 «Я понимаю, что у нас конфликт, но, может, попробуем решить его между собой, не вовлекая весь коллектив?».
🔷 «Чего ты пытаешься добиться, распространяя сплетни обо мне? Те, кто их передает, указывают на тебя».

✅ Контроль над эмоциями.
Проявляя агрессию или показывая, что вас это задевает, вы удовлетворяете потребность обидчика в том, чтобы вы чувствовали себя униженно. Также важно помнить, что бурная реакция может заставить окружающих поверить, что вы переживаете не просто так и все слухи правда.

✅ Контратака правдой.
Если у вас есть доказательства неправды слуха, то каждый раз, сталкиваясь с ним, вы можете спокойно комментировать все с точки зрения логики и доказательной информации.

✅ Разговор с руководством.
Это может звучать неприятно, но если слухи вредят вашему реноме, то стоит обратиться к руководству и объяснить, что существует конфликт с коллегой и он/а таким образом пытается вредить вам профессиональном плане.

А как вы боретесь со сплетнями?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *